"Мы создали свою торговую марку «Спело-Зрело», объездили всю страну в поисках самых качественных и надежных производителей и стали инвестировать значительную часть своей прибыли от алкогольного бизнеса в этот интересный и социально значимый проект. Конечно, занять свое место на рынке весьма непростая задача.
Бренду «Спело-Зрело» всего полтора года, но я хочу уверенно сказать, что наша продуктовая линейка из 70 наименований — самого высокого качества и уже знакома потребителям более 60 регионов России.
На прилавках многих торговых сетей вы можете увидеть и попробовать овощные и фруктовые консервы «Спело-зрело». И мы будем расширять этот бизнес."
Заур Изатович Балагов о ТМ СПЕЛО-ЗРЕЛО и социальную ответственность перед россиянами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий