вторник, 10 декабря 2013 г.

ТМ СПЕЛО-ЗРЕЛО - лучшее для потребителей!


Заур Балагов - президент Группы компаний Даймонд
 
"Мы создали свою торговую марку «Спело-Зрело», объез­дили всю страну в поисках самых качественных и надеж­ных производителей и стали инвестировать значительную часть своей прибыли от алкогольного бизнеса в этот ин­тересный и социально значимый проект. Конечно, занять свое место на рынке весьма непростая задача.

Бренду «Спе­ло-Зрело» всего полтора года, но я хочу уверенно сказать, что наша продуктовая линейка из 70 наименований — само­го высокого качества и уже знакома потребителям более 60 регионов России.

На прилавках многих торговых сетей вы можете увидеть и попробовать овощные и фруктовые консервы «Спело-зрело». И мы будем расширять этот бизнес."

Заур Изатович Балагов о ТМ СПЕЛО-ЗРЕЛО и социальную ответственность перед россиянами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий