Цвета не только оживляют окружающий мир для человека, но и
прямым образом могут влиять на его психику, вызывая радость и бодрость или
угнетение. Точно так же цвета и оттенки способны усиливать или даже вызывать чувство голода
или же снижать аппетит. Именно поэтому
очень важно знать, какой цвет и как влияет на человеческое подсознание.
Итак, следует отметить, что сочные яркие оттенки возбуждают
аппетит. К таким цветам можно смело отнести оранжевый, желтый, персиковый и
красный. Эти цвета действительно ассоциируются у человека с аппетитными ягодами
и фруктами – апельсинами, мандаринами, яблоками, вишнями, персиками, абрикосами
и так далее.
Ученые подтвердили, что красный, оранжевый и желтый служат
своеобразным сигналом для человеческого организма, который подготавливает его к
принятию пищи. Именно это явление и используют маркетологи кафе, ресторанов и
баров.
Самым активным в палитре является красный цвет, который
имеет двойственное влияние: он сильнее других цветов возбуждает аппетит, но и
одновременно подавляет, раздражая психику человека. Поэтому большинство людей чувствуют себя не
очень комфортно в помещениях с интерьером в бордовых, алых или пурпурных
оттенках. Красный цвет успешно
используется только в быстрых закусочных.
Самыми аппетитными являются оттенки оранжевого, а также
желтого цветов. Именно они способствуют усиленной выработке желудочного сока, а
в теплой подсветке вся еда кажется намного привлекательней. Такие цвета часто
используют в продуктовых супермаркетах.
К желтым тонам дизайнеры обращаются при оформлении кухонной мебели. Этот
цвет внушает человеку чувство радости и теплоты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий