вторник, 3 сентября 2013 г.

Хотите перекусывать здорово? Наведите порядок на рабочем столе.


Не удержались и открыли пачку печенья? А потом съели вафельку и халву? Ученые-диетологи предполагают, что виной всему может быть беспорядок на вашем рабочем столе. Согласно данным нового исследования, проведенного университетом Миннесоты (США), те, чье рабочее место плохо организовано, склонны к нездоровым перекусам в течение дня. 

В ходе эксперимента ученые хотели выяснить, какой эффект оказывает на человека порядок или его отсутствие. Они рассадили участников, голландских студентов, в офисы, часть из которых были аккуратными и организованными, а часть – нет. Далее студентов тестировали по различным показателям, в том числе предлагали им снеки на выбор. 67% из тех, кто работал в аккуратном офисе, выбирали яблоки, в то время как 80 % из тех, кто работал в беспорядке, выбирали шоколад.

Почему люди склонны делать здоровый выбор, находясь в аккуратном офисе? Хорошо организованное рабочее пространство подталкивает нас к принятию правильного решения – так считают исследователи. (Интересно, что другими экспериментами доказано, что захламленные рабочие пространства ведут к повышению креативности).

Вы не самый организованный человек на свете? Задумайтесь над тем, как можно расчистить рабочее пространство, упорядочив таким образом и свою диету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий